суббота, 8 сентября 2007 г.

Хочешь научиться сам? - просто, научи другого.

Недавно, я и мой друг Саша собрались у меня дома, покурить кальян и поговорить о жизни. И как не странно, речь зашла о ситеме образования нашей Родины.

Лично я считаю её совершенно бесполезнной и безсмысленной.

Я это понял, примерно лет в 10. Да, так рано, это был всего лишь пятый класс, совершенно обычной школы, недалеко от моего дома. Видимо, я очень быстро повзрослел...

Необходимо еще упоминуть, один незначительный факт. Мой папа не имел экономического образования, но очень к этому стремился, а следовательно и я должен был стать "супер-мега-экономическим гением". Поэтому, я воспитывался не на сказках про Бабу Ягу и Кащея Бессмертного, а на сказочках про злого Чубайса и журналах, вроде "Эксперт"

Пора вернуться к нашей теме. Уже в пятом классе я умел отличать предметы, которые мне пригодятся, от полного Г. На последние, я естесственно - забивал.

Я был не очень "хорошим" учеником в школе, а потом и в институте. Но те предметы, которые мне нравились - я знал лучше всех, иногда даже лучше преподователей.

А теперь, немного истории. По-слухам, наша система образования основана на Прусской. И нужна она для подготовки специалистов или военных.

И еще, у наших учителей были свои учителя, у тех свои... и так далее... Вот именно поэтому, наша система образования не меняется из года в год. Конечно радует тот факт, что и из этого правила есть свои исключения.

А теперь самое приятное. Нас совершенно не учат зарабатывать деньги.

Это не мой путь... Я уже иду по другой дороге. Я учусь быть предпринимателем.

Кстати, в эту среду я посетил предмет "предпринимательство". Наш преподователь жжот не по-децки. Например:

"Не все из вас станут хорошими бухгалтерами, некоторым придется стать предпринимателями"

"Предпринимательство создаст стену, которая защитит вас"

"Тема первого занятия - лизинг! "

После всего этого, я не удержался и спросил: "А сколько вы уже создали компаний?". Мне дали понять, что это риторический вопрос...

Я никогда не пойму, как можно учить тому, что не умеешь сам?

Ученикам нужен, прежде всего, опыт, а не теория.

4 комментария:

Seo Красавчег комментирует...

сразу видно, что человек прочитал книгу киосаки, или я не прав?

Юрий Гугнин комментирует...

Сразу видно, что человек пиздец как плохо отнесся к изучению русского языка и не знает как пишется слово предприниматель 8)

Да и идея о том, что в наших школах и универах не учат делать бабло уже стара как мир и все об этом знают. Просто далеко не каждый хочет брать на себя ответственность и платить цену за бытие предпринимателем.

Женя комментирует...

seo красавчег

- ты прав книгу я читал, но все это я понял, немного раньше.

Женя комментирует...

luminator

- Спасибо, сейчас исправлю :)

Ты прав, идея стара, но так до сих пор никто ничего не делает, чтоб это исправить.

А предпринимателями хотят быть почти все, вот только сильно мешает страх...